Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг и вирусная реклама!

virusnyiy marketing1 150x150 Вирусный маркетингВ последнее время потребителя сильно раздражает обычная реклама. При просмотре любой передачи ему навязывают различные продукты, но рекламодатели ограничены в приемах и средствах. Получается что недовольны и те и другие, а из-за этого снижается эффективность рекламной компании. Маркетологи на Западе нашли инструмент, не вызывающий недовольства - вирусный маркетинг и вирусная реклама. Такая реклама довольно эффективна, здесь используется особенность людей делиться интересной информацией со своими друзьями и знакомыми. Метод вирусного маркетинга заключается в том, что товар или услуга рекламируются самим клиентом. Эта стратегия так влияет на человека, что он загорается идеей распространять информацию о товаре или услуге, таким образом становясь ее рекламоносителем. Слово "вирусный" означает автономное распространение. Передаются ссылки на статьи, ролики и другую вирусную информацию. Эти сведения будут ассоциироваться не с чем-то навязанным рекламным сообщением, а с проведением досуга.

Простейший пример вирусной рекламы - желтая пресса. Звезды шоу-бизнеса с ее помощью распространяют о себе слухи, которые подхватывают электронные и печатные СМИ, а затем люди обсуждают их дома или по телефону со своими знакомыми. Последнее время вирусный маркетинг становится очень популярным. Интернет с хорошей скоростью дает возможность без труда отправить видеоклип, фотографию или музыкальную композицию. ЖЖ, блоги, различные он-лайн сообщества также способствуют росту вирусного маркетинга. Исследования показали, что треть людей, получивших интересные сообщения, перешлют их своим знакомым. Активно используют метод вирусного маркетинга такие известные корпорации как Adobe, IBM, Microsoft, American Express, Procter & Gamble, Volvo, Nissan, Mercedes и другие. Чтобы рекламируемый продукт не стал поводом для слухов, которые быстро забудут, он должен воздействовать на эмоции, нужно выделить все оригинальные свойства, которыми обладает продукт.

Плюсы вирусного маркетинга:

  1. Это выгодно. Реклама на телевидении требует затрат на создание ролика и достаточно больших вложений в его прокат. Вирусная же реклама распространяется бесплатно. Даже если отдать рекламу на аутсорсинг (разработка и распространение вирусной рекламы) средств уйдет гораздо меньше, так как такие услуги стоят намного меньше рекламы на телевидении.
  2. Формирование отношения потребителя. Люди будут пересылать ссылки которые считают интересными, таким образом показывая свои потребности.
  3. Вирусная реклама не регулируется Законом о рекламе. Людям интересны скандальные материалы, которые запрещают к показу на телевидении. Производителям табака и алкоголя вирусный маркетинг может быть очень полезен.
  4. Время рекламы. По телевизору рекламный ролик будут показывать в определенное время, а в Интернете сведения можно распространять в любое время и ролик можно просматривать когда угодно и сколько угодно.
  5. Это искусство. Некоторые работы вирусного маркетинга можно отнести к искусству, они используются на фестивалях рекламных идей.

 Вирусный маркетинг

Введите свой E-mail, и получайте новые статьи к себе на почту:

 

recommend 26 2 Вирусный маркетинг
20 dollarov besplatno 150x150 Вирусный маркетинг

Хочешь получить абсолютно
БЕСПЛАТНО
Бонус в размере 20$ ???
Подпишись и получи его
здесь и сейчас!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Не забудьте поделиться с друзьями в соц. сетях

livejournal Вирусный маркетинг
0
Общайтесь со мной:
twitter full Вирусный маркетингvk full Вирусный маркетингfb full Вирусный маркетингlj full Вирусный маркетингmoymir full Вирусный маркетинг
Теги:,

Комментирование через Facebook

14 Responses to Вирусный маркетинг

  1. Эльвира пишет:

    Спасибо за полезную информацию! Будем применять!

  2. Светлана пишет:

    для меня придумать идею вирусного маркетинга-задача пока не совсем простая,но стараюсь,думаю

  3. Наталья пишет:

    Вирусный маркетинг работает на самом деле!

  4. Оксана пишет:

    Жёлтая пресса обо мне писать не будет)))
    Статья интересная! Спасибо!

  5. Евгения Голд пишет:

    Вирусный маркетинг — это круто. Осталось только его освоить)

  6. Дмитрий пишет:

    Уже много слышал о вирусном маркетинге. Что ж, пора применять на практике.

  7. Natalj пишет:

    Чтобы рекламируемый продукт не стал поводом для слухов, которые быстро забудут, он должен воздействовать на эмоции, нужно выделить все оригинальные свойства, которыми обладает продукт – да действительно нужно приложить массу усилий и возможно выдумки, чтобы тебя запомнили, надо попробовать реализовать.

  8. наталья пишет:

    Сделать реально ходящую фишку, дело непростое, но интересное!

  9. Наталья пишет:

    Это очень полезная и эффективная технология продвижения сайта и своего продукта, эффективность зависит от профессионализма в этом деле, нам есть к чему стремиться!

  10. Юлия пишет:

    Да, я 20 бонусных $у вас очень хорошо работает вирусный маркетинг.

  11. Амина пишет:

    Дмитрий, спасибо за полезную информацию. Будем осваивать – вирусный маркетинг.

  12. Владимир пишет:

    Благодарю за интересную и содержательную статью!

  13. Helga пишет:

    Святая Пасха входит в дом,
    И расцветает все кругом!
    Несется радость до небес:
    Христос Воскрес! Христос Воскрес!
    Я вас поздравляю с событием этим,
    Желаю вам счастья! И всем вашим детям
    Я только хорошего в жизни желаю
    И с Воскресеньем всех, всех поздравляю!

  14. Slava пишет:

    интересная статья о вирусном маркетинге и его разработчика в России!

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter