Этикет делового общения

Бизнес этикет!

E`tiket delovogo obshheniya 150x150 Этикет делового общенияНеобходимая составляющая при ведении бизнеса – соблюдение этикета делового общения. Это правила поведения в различных ситуациях для разных групп сотрудников. Также это определенные нормы общения, которые включают в себя с виду незначительные мелочи, но они значительно облегчают общение сотрудников компании и играют важную роль во время переговоров. Правила бизнес этикета, в первую очередь, зависят от социального статуса оппонента. Чем выше статус, тем больше требований нужно соблюдать. Но основные правила этикета, и принципы делового общения касаются всех сотрудников, независимо от их положения в компании.

Есть несколько принципов делового этикета:

  1. Статусные различия связаны с разницей в положении сотрудников. Они подразумевают общение по вертикали с соблюдение определенных правил. Но соблюдение этого принципа совсем не означает поклонение начальству. Здесь нужно найти золотую середину, нужно показать уважение вышестоящим сотрудникам и не потерять собственного достоинства.
  2. Позитивность – стремление в любой ситуации производить положительное впечатление, как с коллегами, так и с руководством и партнерами. Позитивность должна быть и в интонации и в манере общения. Не жалуйтесь коллегам на свои проблемы и неудачи, не беседуйте на грустные темы. Только позитив! Здесь важен и ваш внешний облик и имидж.
  3. Уважительное отношение к чужому мнению. Помните, отстаивание своих интересов должно быть аргументировано. Слушайте внимательно оппонентов, ищите в их позиции рациональность. В конце дискуссии поблагодарите собеседника, даже если ваше мнение не изменилось.
  4. Уместность имеет огромное значение во время делового общения. Внешний облик, действия, манера поведения должны соответствовать ситуации. Например, стиль общения на корпоративе неприемлем в рабочие дни, а яркие украшения будут неуместны в сочетании с деловым костюмом.
  5. Предсказуемость упрощает деловое общение. Деловой этикет тщательно объясняет все детали. Это позволяет избежать неловкой ситуации. Зная эти детали можно легко понять как себя нужно вести в какой-либо ситуации.

Соблюдая эти несложные принципы бизнес этикета вы сможете значительно облегчить общение и создадите о себе положительное мнение в глазах партнеров и коллег.

 Этикет делового общения

Введите свой E-mail, и получайте новые статьи к себе на почту:

 

recommend 26 2 Этикет делового общения
20 dollarov besplatno 150x150 Этикет делового общения

Хочешь получить абсолютно
БЕСПЛАТНО
Бонус в размере 20$ ???
Подпишись и получи его
здесь и сейчас!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Не забудьте поделиться с друзьями в соц. сетях

livejournal Этикет делового общения
0
Общайтесь со мной:
twitter full Этикет делового общенияvk full Этикет делового общенияfb full Этикет делового общенияlj full Этикет делового общенияmoymir full Этикет делового общения
Теги:,

Комментирование через Facebook

4 Responses to Этикет делового общения

  1. Евгения Голд пишет:

    Да, деловой этикет нужно знать и соблюдать. Тогда и деловые контакты будут крепче и больше :)

  2. Александр пишет:

    Абсолютно согласен с вами, что этикет очень важен для делового бизнеса.

  3. Владимир пишет:

    Большое спасибо за интересную и содержательную статью! Да, у нас культуры общения порой не хватает, не только в быту.

  4. Оксана пишет:

    Статья замечательная, нам всем нужно учиться правильно общаться. А на работе тем более. Для многих – это целая проблема

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter